Защита от депортации в Орландо

Защита от депортации в иммиграционном суде

Сертифицированный иммиграционный адвокат Suzanne E. Vazquez регулярно защищает своих клиентов в иммиграционных судах Орландо и Майами. А также, у нее есть опыт представления интересов клиентов в иммиграционных тюрьмах таких как,  the Broward Transitional Center в Помпано Бич (Pompano Beach) и Krome  в Майми (Miami).

Большинство клиентов,  которых Suzanne защищает от депортации, оказались там  в результате:

  1. Путешествия за пределы США и полученную уголовную судимость;
  2. После дорожно-транспортного задержания полицией, в результате чего клиент был передан в руки Иммиграционной и Таможенной Службы (ICE), или же клиент был опознан сотрудниками Иммиграционной Службы после взятия под стражу;
  3. После получения отказа по иммиграционной петиции, которую клиент подавал, не осознавая риска депортации.

Если вы или ваши близкие оказались под угрозой депортации, вам необходимо максимально эффективно представить свои интересы потому, что у человека, не являющегося гражданином США, обычно есть только один шанс, чтобы доказать, что он не подлежит депортации. Вам нужен адвокат по защите от депортации, такой как Suzanne. E. Vazquez, которая будет бороться за вас! Последствия депортации могут быть очень серьезными (вплоть до невозможности вернуться в США в течение следующих пяти лет).

При рассмотрении дела, иммиграционный судья сначала решает есть ли веская причина для депортации. Suzanne может проанализировать обвинения, выдвинутые против вас, чтобы убедиться, что они обоснованы. Существует много причин для  депортации, включая мошенничество, добровольный отказ от «грин-карты», незаконное присутствие и уголовные судимости. Иммиграционные законы, касающиеся уголовных судимостей, являются особенно сложными, поэтому депортация на этом основании часто может быть оспорена. Если если проблему удается решить, процедура депортации прекращается.

Если государственному обвинению удалось доказать свою позицию (в том случае, если они вообще несут бремя доказательств), или иммиграционный судья поддерживает обвинения, выдвинутые против вас, судья будет решать об освобождении вас по основаниям, на которые вы вправе рассчитывать и подали соответствующую заявку. Примеры таких оснований включают:

  • отмена депортации (EOIR-42A и EOIR-42B);
  • освобождение в соответствии с прежним разделом 212 (c);
  • изменение в иммиграционном статусе;
  • отказ от претензий о недопустимости в США (I-601) согласно 212 (h) (преступления), 212 (i) (мошенничество / сообщение недостоверной информации) и 212 (k) (отсутствие вины клиента при дисквалификации);
  • отказ от депортации в соответствии с 237 (а) (1) (H) (мошенничество / сообщение недостоверной информации во время пересечения границы) и 237 (a) (1) (E) (iii) (контрабанда супруга или ребенка);
  • убежище, приостановка депортации и освобождение по основаниям, предусмотренным Конвенцией против пыток;
  • и добровольный отъезд вместо  выдачи приказа о депортации.

 

Свяжитесь с нашими иммиграционными адвокатами в Центральной Флориде

Если вы или ваши близкие находятся под угрозой депортации, свяжитесь с нашими иммиграционными адвокатами. Наши опытные иммиграционные адвокаты в Центральной Флориде помогут вам в депортации. Свяжитесь с нами в рабочее время по телефону (407) 674-6968. Также, вы можете связаться с нами по телефону 813-400-0055, чтобы назначить консультацию в нашем офисе в Тампе. В случае возникновения неотложной ситуации во вне рабочие часы, свяжитесь с нами по телефону (407) 925-2554, и мы ответим в самое ближайшее время. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму или направить нам запрос по адресу info@ImmigrationHelpToday.com, и мы незамедлительно свяжемся с вами.

 

Иммиграционные новости

 

Иммиграционный обзор
Область деятельности

Рекомендуемые статьи
НАШИ КОНТАКТЫ

Имя

Адрес электронной почты

Телефон

Юридический вопрос

captchaRefresh

Пожалуйста, введите текст, изображенный на картинке:



 

Google+ Like Suzanne Vazquez in Facebook Twitter Account Linkedin
Юридическая фирма, специализирующаяся на иммиграционных законах Portuguese Version of the Website for oure Orlando Immigration Law Firm Spanish Version of the Site

Телефон: (407) 674-6968 • Вне рабочих часов: (407) 925-2554 • Факс: (407) 965-5328 • Электронная почта: info@ImmigrationHelpToday.com

319 North Fern Creek Avenue, Orlando, Florida 32803

Офис в Тампе (только по предварительной договоренности): 813-400-0055


Все права защищены 2017, Suzanne E. Vazquez, P.A.

Member of the AILA - American Immigration Lawyers AssociationAVVO Top Immigration Attorney Suzanne E. VazquezAVVO Board Certified Immigration Lawyer - Clent's Choice 2012Board Certified Immigration Attorney by The Florida Bar

Информация, размещенная на этом сайте, не является юридической консультацией. За получением консультации по вашему индивидуальному вопросу, обратитесь к адвокату.

Orlando Deportation Defense Attorney

Deportation / Removal Defense in Immigration Court

Board Certified Immigration Attorney Suzanne E. Vazquez regularly defends clients before the Orlando Immigration Court. Additionally, she has experience representing clients at the Broward Transitional Center in Pompano Beach, the Miami Immigration Court and Krome (Miami).

Most of the clients that Suzanne represents in removal proceedings are in removal proceedings as a result of:

  1. Traveling outside the United States and having a criminal conviction;
  2. As a result of being turned over to Immigration and Customs Enforcement (ICE) by the local police after a traffic stop or being identified by ICE during incarceration after arrest; or
  3. As a result of a denial of an immigration application that they submitted without realizing the risk of exposure to removal proceedings.

If you or a loved one find yourself in removal proceedings, you want the best representation possible because a noncitizen normally receives only one chance to prove that he or she should not be removed. You need a deportation defense attorney like Suzanne E. Vazquez, who will fight for you! The consequences of an order of removal can be severe. A noncitizen may not be able to return to the United States for 5 years to life.

In the removal proceedings, the immigration judge first must decide whether there is a valid reason to remove a noncitizen. Suzanne can analyze the charges against you to make sure they are valid. There are many reasons to remove a noncitizen, including fraud, abandonment of lawful permanent residence, unlawful presence, and criminal convictions. The immigration laws regarding conviction of a crime are particularly complex, so removability on that basis often maybe challenged. If a challenge is successful, the removal proceedings are terminated (dismissed).

If the government meets their burden of proof (when they have the burden of proof) or the Immigration Judge sustains the charges against you, the Immigration Judge will decide any forms of relief from removal you are eligible to apply for. Examples of these applications for relief from removal include:

  • cancellation of removal ( EOIR-42A and EOIR-42B);
  • relief under former section 212(c);
  • adjustment of status;
  • waivers of inadmissibility (I-601) under 212(h) (crimes), 212 (i) (fraud/misrepresentation), and 212 (k) (innocent ineligibility);
  • waivers of deportability under 237 (a) (1) (H) (fraud/misrepresentation at the time of admission) and 237 (a) (1) (E) (iii) (smuggling of spouse or child);
  • Asylum, withholding of removal, and Convention Against Torture relief;
  • and voluntary departure in lieu of a removal order.

Contact our Immigration Law Firm in Central Florida

If you or someone you know is placed in removal proceedings or deportation, call our Immigration Law Firm today. Our experienced immigration attorneys in Central Florida may be able to help with your deportation case. please call us during office hours at (407) 674-6968. You may also call us at 813-400-0055 to make an appointment at our Tampa location. If you have an emergency after office hours please call us at (407) 925-2554 and we will contact you shortly. You may also fill our online form or send us an e-mail at info@ImmigrationHelpToday.com and we will get back to you right away.

Immigration News

 

Immigration Overview
Practice Areas

Featured Articles
CONTACT US

Name

Email Address

Phone

Legal Issue

captchaRefresh

Please enter the text from the image:



 

Google+ Like Suzanne Vazquez in Facebook Twitter Account Linkedin
Portuguese Version of the Website for the Orlando Immigration Law Offices of Suzanne E. Vazquez Spanish Version of the Site

Telephone: (407) 674-6968 • After Hours: (407) 925-2554 • Fax: (407) 965-5328 • Email: info@ImmigrationHelpToday.com

319 North Fern Creek Avenue, Orlando, Florida 32803

Tampa Office (Westshore area) By appointment only: 813-400-0055


Copyright 2017, Suzanne E. Vazquez, P.A.

Member of the AILA - American Immigration Lawyers AssociationAVVO Top Immigration Attorney Suzanne E. VazquezAVVO Board Certified Immigration Lawyer - Clent's Choice 2012Board Certified Immigration Attorney by The Florida Bar

The Information obtained at this site is not, nor is it intended to be, legal advice. You should consult an attorney for individual advice regarding your own particular case.