Убежище в США

Убежище, приостановка депортации и Конвенция против пыток

Убежище - это форма защиты, предоставляемая Соединенными Штатами лицам, которые подвергались преследованиям или опасаются преследования в своей стране по расовым, национальным, религиозным или политическим мотивам, а также по причинам их принадлежности к определенной социальной группе. Претендовать на получение убежища и защиту США и находиться на территории страны,  могут те, кто уже пребывает на территории США, так и лица, только въезжающие в страну. Прошение о предоставления убежища  должно быть подано в течение одного года после прибытия в Соединенные Штаты. Лица, которым предоставлено убежище (asylees), через один год вправе подавать прошение о  получении «грин-карты». Непосредственные члены   семьи также вправе подавать прошение о получении «грин-карты».  

Если годичный срок подачи прошения о получении убежища пропущен, но лицо в состоянии показать, что его жизнь или свобода будут подвергнуты опасности по расовым, религиозным, национальным или политическим мотивам, а также по причине его принадлежности к определенной социальной группе, такое лицо вправе просить о приостановке депортации или предоставлении отсрочки.   Лица, были применены пытки как это определено Конвенцией против пыток, также могут подавать прошение о приостановке или отсрочке депортации

Подобные дела очень сложны и мы не рекомендуем вести их бед поддержки опытного иммиграционного адвоката.  Помощь адвоката вам понадобится уже на этапе заполнения иммиграционных форм! 

Мы представляем интересы своих клиентов по вопросам получения убежища, приостановке или отсрочке депортации в Управлении по делам беженцев при Иммиграционной службе США, в иммиграционных судах, а также Аппеляционной иммиграционной колллегии.

Адвокат, сертифицированный Иммиграционной коллегией, представляет клиентов в вопросах получения убежища в США 

Если вы считаете, что вы или ваши близкие можете претендовать на получение убежища,   приостановление или отсрочку депортации, свяжитесь с нами сегодня. Американский иммиграционный адвокат Suzanne Vazquez сертифицирована Ассоциацией адвокатов штата Флорида как эксперт по иммиграционному праву.  Она уже помогла многим клиентам  и будет рада помочь вам. Свяжитесь с нами в рабочее время по телефону. Также, вы можете связаться с нами по телефону 813-400-0055, чтобы  назначить консультацию в нашем офисе в Тампе.  В случае неотложной необходимости, свяжитесь с нами по телефону (407) 925-2554, и мы ответим вам в ближайшее время. Также можете связаться с нами по электронной почте: info@immigrationhelptoday.com

Иммиграционные новости

 

Иммиграционный обзор
Область деятельности

Рекомендуемые статьи
НАШИ КОНТАКТЫ

Имя

Адрес электронной почты

Телефон

Юридический вопрос

captchaRefresh

Пожалуйста, введите текст, изображенный на картинке:



 

Google+ Like Suzanne Vazquez in Facebook Twitter Account Linkedin
Юридическая фирма, специализирующаяся на иммиграционных законах Portuguese Version of the Website for oure Orlando Immigration Law Firm Spanish Version of the Site

Телефон: (407) 674-6968 • Вне рабочих часов: (407) 925-2554 • Факс: (407) 965-5328 • Электронная почта: info@ImmigrationHelpToday.com

319 North Fern Creek Avenue, Orlando, Florida 32803

Офис в Тампе (только по предварительной договоренности): 813-400-0055


Все права защищены 2017, Suzanne E. Vazquez, P.A.

Member of the AILA - American Immigration Lawyers AssociationAVVO Top Immigration Attorney Suzanne E. VazquezAVVO Board Certified Immigration Lawyer - Clent's Choice 2012Board Certified Immigration Attorney by The Florida Bar

Информация, размещенная на этом сайте, не является юридической консультацией. За получением консультации по вашему индивидуальному вопросу, обратитесь к адвокату.

Political Asylum in the US

Asylum, Withholding of Removal and Convention against Torture

Asylum is a form of protection granted to individuals in the United States who have been persecuted or fear they will be persecuted in their home countries on account of their race, religion, nationality, membership in a particular social group, or political opinion. Individuals already in the United States or who are seeking entry into the United States at a port of entry may qualify for a grant of asylum and be permitted to remain in the United States to seek this legal protection. Asylum must be applied for within one year of arriving in the United States. Individuals who are granted asylum (asylees) are eligible to apply to adjust their status to that of a lawful permanent resident one year later. Dependent family members may be eligible for permanent residence as well.

If an individual does not meet the one year deadline for asylum and establishes that it is more likely than not that his life or freedom would be threatened on account of their race, religion, nationality, membership in a particular social group, or political opinion, that person may be eligible for withholding of removal or deferral of removal. Individuals who satisfy the torture requirement may be eligible for withholding of removal or deferral of removal under the Convention Against Torture.

These types of cases are very complex and we recommend that you do not proceed without an experienced immigration attorney. You need legal help from the moment you begin fill out your application!

We represent individuals in asylum, withholding of removal and Convention Against Torture claims before the USCIS Asylum Office, the Immigration Court, and the Board of Immigration Appeals.

Board Certified Immigration Lawyer Handles Political Asylum in the USA

If you believe you or someone you care about may qualify for asylum, withholding or deferral of removal contact us today. US Asylum Attorney Suzanne Vazquez, certified as an expert in Immigration Law by the Florida Bar, has helped many clients in the past and would be glad to help you too. We can be reached during office hours at (407) 674-6968. You may also call us at 813-400-0055 to make an appointment at our Tampa location. If you have an emergency after office hours please call us at (407) 925-2554 and we will contact you shortly. You may also contact us by email at info@immigrationhelptoday.com.

Immigration News

 

Immigration Overview
Practice Areas

Featured Articles
CONTACT US

Name

Email Address

Phone

Legal Issue

captchaRefresh

Please enter the text from the image:



 

Google+ Like Suzanne Vazquez in Facebook Twitter Account
Portuguese Version of the Website for the Orlando Immigration Law Offices of Suzanne E. Vazquez Spanish Version of the Site Russian Version of our Site

Telephone: (407) 674-6968 • After Hours: (407) 925-2554 • Fax: (407) 965-5328 • Email: info@ImmigrationHelpToday.com

319 North Fern Creek Avenue, Orlando, Florida 32803

Tampa Office. By appointment only: 813-400-0055


Copyright 2017, Suzanne E. Vazquez, P.A.

Member of the AILA - American Immigration Lawyers AssociationAVVO Top Immigration Attorney Suzanne E. VazquezAVVO Board Certified Immigration Lawyer - Clent's Choice 2012Board Certified Immigration Attorney by The Florida Bar

The Information obtained at this site is not, nor is it intended to be, legal advice. You should consult an attorney for individual advice regarding your own particular case.